С целью реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечения воспитания, обучения и развития, в ГБДОУ создана материально-техническая база.
Оборудование всех помещений ГБДОУ детский сад № 69 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, где находятся воспитанники, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и индивидуальным особенностям детей. Ведется систематическая работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды.
В здании имеется центральное отопление, вода, канализация. Групповые комнаты предусматривают игровую, познавательную и обеденные зоны. Все возрастные группы оснащены детской мебелью, игрушками и пособиями, соответствующими гендерным, возрастным и индивидуальным особенностям детей.
• Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
• Групповые помещения (10 групп: из них 4 для детей с ТНР)
В ГБДОУ групповые оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим требованиям и возрастным особенностям воспитанников, мягким инвентарем, ковровыми покрытиями, играми, игрушками в соответствии с возрастом детей и СП. Игрушки, используемые в детском саду, отвечают гигиеническим требованиям, подвергаются влажной обработке и дезинфекции.
Развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО, легко трансформируема, насыщена, безопасна и психологически комфортна для детей и взрослых. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности. В группах имеются условия (переносные ширмы, домики-перегородки и др.) для создания уголков уединения тем детям, которым это необходимо в данный момент.
В групповых помещениях выделены центры для социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей. Для реализации ФГОС ДО образовательное учреждение оборудовано в соответствии с объемом выделяемых финансовых средств.
В групповых помещениях установлены столы, стулья по количеству воспитанников в группах. Мебель, стулья в комплекте со столами промаркированы, подбор мебели для детей проводится с учётом антропометрических показателей.
В 3-х группах имеются отдельные спальные помещения, оборудованные стационарными кроватями; в 7 групповых помещениях имеются 3-х ярусные выдвижные кровати (количество спальных мест соответствует списочному составу детей в группах).
Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями и полотенцами (по 3 комплекта на каждого ребенка), предметами личной гигиены.
В групповых имеются бактерицидные облучатели.
В моечных имеются шкафы для хранения посуды, мойки из нержавеющей стали, сушилки.
Туалетные и умывальные помещения оборудованы умывальными раковинами для детей и персонала с подводкой горячей и холодной воды, поддонами для душа, унитазами, которые располагаются в отдельных кабинках. В умывальных помещениях установлены навесные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец и предметов личной гигиены.
Раздевальная оборудована шкафами для верхней одежды детей и персонала.
Все помещения образовательного учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения.
• Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс проведена работа по оснащению ИКТ-оборудованием Приобретено: 8 ноутбуков, 2 интерактивных доски с проекторами, 4 телевизора, 1 проектор с экраном. Создана электронная база дидактических обучающих материалов.
• Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду имеются кабинеты учителей-логопедов (4) и педагога-психолога (1), которые оборудованы всем необходимыми средствами обучения и воспитания для детей с ограниченными возможностями здоровья, для проведения коррекционно-развивающих занятий: зеркала логопедические, зеркала настольные детские по количеству детей, стеллажи для игр и пособий, дополнительное освещение над зеркалом, стол для песочной терапии, компьютер для проведения развивающих занятий с детьми, сенсорное оборудование, магнитная доска, рабочее место педагога.
• Кабинет педагога-психолога
Кабинет оборудован стеллажами для игр и пособий, наборами дидактических и развивающих игр и пособий, комплектом жалюзи, имеется интерактивная доска, проектор, столы, стулья, компьютер, принтер, стол с нижней подсветкой с полным набором «Рисуем на песке», набор "Песочница" с кинетическим песком для занятий песочной терапией.
• Музыкальный зал
Зал оборудован современной мебелью (шкафы и стеллажи для пособий, стулья детские и взрослые), комплектом штор, жалюзи. Оборудованы костюмерные с большим количеством детских и взрослых костюмов. Для развития способностей у детей играть на музыкальных инструментах имеются наборы музыкальных инструментов. Подобрана фонотека музыкальных произведений по всем разделам музыкального воспитания, костюмы и атрибуты для танцев и инсценировок, музыкально-дидактические игры, необходимая методическая литература и др.
В музыкальном зале имеются Музыкальное пианино, DVD – плеер, магнитофон, компьютер, офисная мебель, музыкальные инструменты, детские стулья, музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран на штативе.
- Материально-техническое оснащение
(DOCX;
18.66 Кб
)