ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА
Целевая модель наставничества - система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
Методология наставничества - система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформироватьвнутри детского сада, а также вне его при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей - как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря постоению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Нормативно-правовые акты:
Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста" (с изменениями на 20 августа 2021 года)
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Уровень ГБДОУ:
Приказ о закреплении наставнических пар на 2023-2024 учебный год
Программа наставничества ГБДОУ № 69 на 2023-2024 учебный год
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 69 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Приказ о реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 69 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Дорожная карта (план мероприятий) по реализации положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 69 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга